Схема ДСТ-2М
|
Тестер предназначен для обслуживания автомобилей, оснащаемых электронными
системами управления впрыском топлива отечественного производства. Данный
тестер принят заводами ОАО
"АвтоВАЗ" и ОАО
"АвтоГАЗ", как базовый диагностический инструмент для
обслуживания всех систем производящихся на этих предприятиях.Тестер ДСТ-2М
позволяет считывать ошибки системы, исправить их, просмотреть параметры, поступающие
с датчиков, управлять исполнительными механизмами, накапливать данные и просматривать
их по кадрам для обнаружения и анализа плавающих дефектов.
Основные технические данные и характеристики:
- Номинальное напряжение питания от источника постоянного тока -12 В
- Максимально допустимое- 18 В
- Минимально допустимое- 6,5 В
- Потребляемая мощность, не более - 1,5 ВА
- Габаритные размеры- 203,5х100х49 мм
- Масса (с картриджем) - 0,45 кг
- Поддерживаемые интерфейсы- K-Line, L-Line, RS-232
- Срок службы - не менее 5 лет
НПП "НТС" выпускает картриджи к ДСТ-2М для автомобилей ОАО "АвтоВАЗ", а
также автомобилей ОАО "АвтоГАЗ" с двигателем 406 для следующих систем электронного
впрыска:
Картридж |
Типы ЭБУ |
|
Картридж GM ISFI-2S |
GM ISFI-2S (американский блок фирмы GM) |
ВАЗ |
Картридж GM EFI-4 |
GM EFI-4 (американский блок фирмы GM) |
ВАЗ |
Картридж ЯНВАРЬ-4 |
Январь 3.0, Январь 3.1, Январь 4.0, Январь 4.1 |
ВАЗ |
Картридж БОШЪ М1.5.4 |
Bosch - М1.5.4, Bosch - М1.5.4N, Bosch - М1.5.4+, Январь 5.x |
ВАЗ |
Картридж БОШЪ МР7.0 |
Bosch МP 7.0 |
ВАЗ |
Картридж МИКАС - 5.4 |
МИКАС - M1.5.4 (производители - 4 завода) |
ГАЗ |
Картридж МИКАС - 7.1 |
МИКАС 7.1 (производители - 3 завода) |
ГАЗ |
Картридж АВТРОН M1.5.4 |
АВТРОН -M 1.5.4 (производитель - 1 завод) |
ГАЗ |
Картридж МКД - 105 |
МКД (производитель - 1 завод) |
ГАЗ |
|
Тестер ДСТ-2М со сменными картриджами поддерживает режимы работы:
- ПАРАМЕТРЫ. Данный режим позволяет просмотреть все параметры, снимаемые
с ЭБУ тестером ДСТ-2М.
- КОНТРОЛЬ ИМ. Контроль исполнительных механизмов и управление ими. Режим
позволяет управлять исполнительными механизмами, подключенными к ЭБУ, и некоторыми
параметрами работы двигателя. Перечень доступных устройств зависит от типа
ЭБУ.
- СБОР ДАННЫХ. Этот режим позволяет собирать данные, передаваемые с ЭБУ,
а также настраивать опции сбора информации.
- ОШИБКИ. Данный режим дает Вам возможность просматривать полученные от
ЭБУ коды неисправностей (ошибок).
- ДОП. ИСПЫТАНИЯ. Режим позволяет измерять с помощью тестера различные параметры,
в зависимости от типа ЭБУ. Например, для блока ЯНВАРЬ, измеряются среднее
напряжение бортовой сети и частоту вращения коленвала при запуске двигателя
и продувке цилиндров.
- ОБМЕН С ПЭВМ. Этот режим используется для обработки данных диагностики
авто-мобиля на компьютере типа IBM PC, ведения баз данных. Обмен ведется
через канал RS 232C тестера.
- НАСТРОЙКА. В этом режиме осуществляется установка опций работы тестера
с ЭБУ. Выбранные опции настройки сохраняются и после выключения питания тестера.
- ПОМОЩЬ (справка). Доступен из любого режима.
Документация на ДСТ-2М и картриджи (формат PDF):
Подробности
о приборе на сайте http://www.nts.hippo.ru/.
|