Диагностические приборы

Диагностический сканер-тестер - ДСТ-2М

Продукция Научно-Производственного Предприятия ''НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ''
По всем вопросам приобретения и технической поддержки обращайтесь на http://www.nts.hippo.ru/.

Схема ДСТ-2М

Тестер предназначен для обслуживания автомобилей, оснащаемых электронными системами управления впрыском топлива отечественного производства. Данный тестер принят заводами ОАО "АвтоВАЗ" и ОАО "АвтоГАЗ", как базовый диагностический инструмент для обслуживания всех систем производящихся на этих предприятиях.Тестер ДСТ-2М позволяет считывать ошибки системы, исправить их, просмотреть параметры, поступающие с датчиков, управлять исполнительными механизмами, накапливать данные и просматривать их по кадрам для обнаружения и анализа плавающих дефектов.

Основные технические данные и характеристики:

  • Номинальное напряжение питания от источника постоянного тока -12 В
  • Максимально допустимое- 18 В
  • Минимально допустимое- 6,5 В
  • Потребляемая мощность, не более - 1,5 ВА
  • Габаритные размеры- 203,5х100х49 мм
  • Масса (с картриджем) - 0,45 кг
  • Поддерживаемые интерфейсы- K-Line, L-Line, RS-232
  • Срок службы - не менее 5 лет

НПП "НТС" выпускает картриджи к ДСТ-2М для автомобилей ОАО "АвтоВАЗ", а также автомобилей ОАО "АвтоГАЗ" с двигателем 406 для следующих систем электронного впрыска:

Картридж Типы ЭБУ  
Картридж GM ISFI-2S GM ISFI-2S (американский блок фирмы GM) ВАЗ
Картридж GM EFI-4 GM EFI-4 (американский блок фирмы GM) ВАЗ
Картридж ЯНВАРЬ-4 Январь 3.0, Январь 3.1, Январь 4.0, Январь 4.1 ВАЗ
Картридж БОШЪ М1.5.4 Bosch - М1.5.4, Bosch - М1.5.4N, Bosch - М1.5.4+, Январь 5.x ВАЗ
Картридж БОШЪ МР7.0 Bosch МP 7.0 ВАЗ
Картридж МИКАС - 5.4 МИКАС - M1.5.4 (производители - 4 завода) ГАЗ
Картридж МИКАС - 7.1 МИКАС 7.1 (производители - 3 завода) ГАЗ
Картридж АВТРОН M1.5.4 АВТРОН -M 1.5.4 (производитель - 1 завод) ГАЗ
Картридж МКД - 105 МКД (производитель - 1 завод) ГАЗ

 

Тестер ДСТ-2М со сменными картриджами поддерживает режимы работы:

  • ПАРАМЕТРЫ. Данный режим позволяет просмотреть все параметры, снимаемые с ЭБУ тестером ДСТ-2М.
  • КОНТРОЛЬ ИМ. Контроль исполнительных механизмов и управление ими. Режим позволяет управлять исполнительными механизмами, подключенными к ЭБУ, и некоторыми параметрами работы двигателя. Перечень доступных устройств зависит от типа ЭБУ.
  • СБОР ДАННЫХ. Этот режим позволяет собирать данные, передаваемые с ЭБУ, а также настраивать опции сбора информации.
  • ОШИБКИ. Данный режим дает Вам возможность просматривать полученные от ЭБУ коды неисправностей (ошибок).
  • ДОП. ИСПЫТАНИЯ. Режим позволяет измерять с помощью тестера различные параметры, в зависимости от типа ЭБУ. Например, для блока ЯНВАРЬ, измеряются среднее напряжение бортовой сети и частоту вращения коленвала при запуске двигателя и продувке цилиндров.
  • ОБМЕН С ПЭВМ. Этот режим используется для обработки данных диагностики авто-мобиля на компьютере типа IBM PC, ведения баз данных. Обмен ведется через канал RS 232C тестера.
  • НАСТРОЙКА. В этом режиме осуществляется установка опций работы тестера с ЭБУ. Выбранные опции настройки сохраняются и после выключения питания тестера.
  • ПОМОЩЬ (справка). Доступен из любого режима.

Документация на ДСТ-2М и картриджи (формат PDF):

 

Подробности о приборе на сайте http://www.nts.hippo.ru/.

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 379809