You are here:
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Diakom-Auto

Ремонт и настройка диагностических приборов.

Прибор для измерения показаний датчика кислорода.

PDF
Данный прибор предназначен для измерения показаний датчика кислорода (lambda sensor,oxygen sensor) и его имитации (для проверки исправности входных цепей и контура управления впрыском топлива по показаниям датчика кислорода ).

Регулировка прибора состоит в подстройке показаний соответствующих шкале напряжений резистором R6 . Резистором R2 регулируется выходное напряжение при имитации (см. принципиальную схему) 24kB.

При измерении прибор переводят в режим ² измерение² , подключая параллельно к сигнальному проводу датчика кислорода входной провод прибора и по светодиодной линейке отслеживают показания датчика кислорода (двигатель должен быть, прогрет и работать).

На холостом ходу показания должны изменятся в пределах 0.1-0.9 вольт , в течении не более1сек..На повышенных оборотах частота изменения показаний должна увеличиваться . Всё это свидетельствует о нормальной работе датчика кислорода и контура управления впрыском топлива по датчику кислорода ,а так же оптимальному составу смеси .Желательно измерения производить при подключенном газоанализаторе СО,СН,СО2,О2.

При частоте изменения более 1сек. на всех оборотах, можно считать датчик кислорода ² старым ² не обеспечивающим нужную скорость обработки сигнала.

При этом возможен повышенный расход топлива, провалы при резком нажатии педали акселератора в движении ,неустойчивые обороты холостого хода (качание).

В режиме замещения прибором подается напряжение 0-1.2 вольта на тот же разъём датчика кислорода и вращая регулятор R2 подают на вход контролера напряжение сначала больше 0.45 в. затем меньше 0.45 в. .Подаваемое напряжение контролируется по светодиодной линейке. При этом выхлоп должен контролироваться газоанализатором . При напряжениях выше 0.45 в. смесь должна обедняться ,а при ниже 0.45 в. богатится .Всё это соответствует нормальному режиму работы контура управления впрыском топлива.

В противном случае возможны неисправности как самого контролера так и неисправность основных датчиков (датчик положения дроссельной заслонки, МАР , MAF и др.)

ВНИМАНИЕ ! Данный режим не может заменить работу датчика кислорода, а только временно подменяет его на момент диагностики.

 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript