Диагностические приборы

Диагностический компьютерный стенд DASPAS-43.
(подробности на сайте - http://www.lbm.lt)

 

Диагностический компьютерный стенд DASPAS-43 предназначен для поиска неисправностей и диагностики в электронных системах автомобиля. Программное обеспечение компьютерного стенда разработано специально для облегчения поиска неисправности в автомобильных электрических и электронных цепях.

Наиболее мощной функцией стенда DASPAS-43 является графический режим цифрового осциллографа. Благодаря возможностям персонального компьютера измерения сигналов и обработка результатов измерений значительно упростились. Возможность сохранения в памяти и распечатки на принтер всех измеренных параметров предоставляют дополнительные удобства.

Прибор комплектуется сертифицированным в Литовской респубике газоанализатором.

Возможности прибора:

  • Измерение и анализ параметров электронных систем зажигания и впрыска топлива
  • Анализ давления топливной аппаратуры дизельных двигателей
  • Измерение сигналов систем ABS
  • Анализ высоковольтных цепей систем зажигания
  • Измерение режимов работы генератора
  • Измерение состава выхлопных газов CO/CO2/CH/O2 с расчетом лямбда - коэффициента
  • Проверка параметров лямбда - зонда в графическом режиме
  • Измерение абсолютного значения силы тока в электрических цепях и вывод значений в графическом режиме
  • Измерение динамической компрессии
  • Программа измерения мощности
  • Справочник по разъемам ECU зажигания и впрыска топлива
  • Справочник по регулировочным данным легковых автомобилей

Технические характеристики:

  • CPU 300-500MHz
  • RAM 32Mb
  • HDD 5-10Gb
  • FDD 1,4''
  • Видео 4-8Mb
  • Монитор SVGA 14''
  • Принтер EPSON LX 300
  • Клавиатура Mitsumi
  • Сетевой фильтр

Параметры сигналов и рабочие режимы:

  • Напряжение аккумуляторной батареи 0-25V
  • Пробивное напряжение искры 0-40kV
  • Напряжение горения искры 0-10kV
  • Время горения искры 1-10ms
  • Обороты двигателя до 6000 RPM
  • Угол замкнутого состояния контактов %, ms, градусы
  • Энергия катушки зажигания 100mV/s
  • Сила тока 0-500A (осциллографический режим)
  • Разряжение во впускном коллекторе 1Bar (осциллографический режим)
  • Давление насоса высокого давления 0-500Bar (осциллографический режим)
  • Осциллографический режим 40kHz (до 12s), амплитуда сигнала до 500V
  • Относительная компрессия, %
  • Баланс мощности цилиндров, %
  • Программа анализатора системы зажигания
  • Графический режим первичной и вторичной цепей зажигания
  • Проверка параметров лямбда - датчика
  • Запись в память или распечатка на принтер измеренных параметров

Рабочие режимы:

1. В режиме "HC Balance" поочередно отключаются цилиндры двигателя, и на основании изменения числа оборотов и уровня НС делаются выводы о производительности работы цилиндров и топливных форсунок двигателя. Возможна работа в одном из двух режимов - ручном или автоматическом.

2. Рабочий режим "Automotive system scope" содержит справочник по выводам разъемов блоков управления зажиганием/впрыском топлива для конкретной системы.

3. Рабочий режим "Ignition test" отображает в цифровой форме следующие параметры:

  • напряжение питания катушки зажигания
  • напряжение коммутации катушки зажигания
  • энергию катушки зажигания
  • угол замкнутого состояния контактов распределителя в градусах
  • степень разряжения во впускном коллекторе
  • напряжение аккумуляторной батареи
  • силу тока в проводниках: A (измеряется токовыми клещами)

"Power balance tester" Этот режим позволяет отключать один из цилиндров двигателя. Выключение производится блокировкой искры зажигания в тестируемом цилиндре. Измерение величины падения оборотов двигателя при отключении цилиндра позволяет судить об эффективности его работы. После поочередного отключения цилиндров двигателя стенд показывает падение оборотов каждого цилиндра в процентах относительно начального значения. В автоматическом режиме работы стенд поочередно выключает все цилиндры двигателя и вычисляет, так называемый, "Баланс мощности".

4. "Start tester" В графическом режиме отображаетса значение тока, потребляемого стартером и цифровые значения следующих параметров:

  • напряжение аккумуляторной
  • батареи среднее значение силы тока, A (измеряется токовыми клещами)
  • число оборотов двигателя, RPМ
  • угол опережения зажигания в градусах

Окно режима "Start tester" служит для измерения динамической компрессии каждого цилиндра.

5. "Distributer tester" В зтом режиме отображаетса время коммутации катушки зажигания.

В режиме "KV scope" отображаются сигналы, снимаемые с датчика высокого напряжения, минусового контакта катушки зажигания или осциллографического щупа. Источник измереяемого сигнала выбирается при помощи окна "Channel". Выбранный сигнал отображается в графической форме и синхронизирован от минусового контакта катушки зажигания. Если датчик минусового контакта катушки зажигания не подключен, то синхронизация осуществляется от датчика высокого напряжения с уровнем синхронизации 4-5kV. Режим служит для анализа работы цепей высокого напряжения и свечей зажигания.

В режиме "Bar mode" можно измерять:

  • "Pic voltage" - пробивное напряжение искры, kV
  • "Burn time" - время горения искры, ms
  • "Burn voltage" - напряжение горения искры, kV

Каждый отдельный столбик графика соответствует одной искре зажигания.

6. Режим осциллографа "Scope Scope Scope" отображает сигнал от различных источников: датчика высокого напряжения, минусового контакта катушки зажигания, осциллографического щупа, токовых клещей или датчика разряжения.

Режимы синхронизации:

  • "Spark synchro" - начало вывода осциллограммы на экран совпадает с началом искрообразования в выбранном цилиндре
  • "Level synchro" - Начало вывода осциллограммы с момента достижения напряжения сигнала до величины выбранного значения напряжения синхронизации
  • "No synchro" - режим работы без синхронизации

7. В режиме "Cylinders" можно выбрать нужное число цилиндров и указать их порядок работы для конкретного двигателя.

 

Базовая цена 2400$

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 379809