Диагностические приборы
Диагностический компьютерный стенд DASPAS-43.
(подробности на сайте - http://www.lbm.lt)
|
Диагностический компьютерный стенд DASPAS-43 предназначен для поиска неисправностей и диагностики в электронных системах автомобиля. Программное обеспечение компьютерного стенда разработано специально для облегчения поиска неисправности в автомобильных электрических и электронных цепях. Наиболее мощной функцией стенда DASPAS-43 является графический режим цифрового осциллографа. Благодаря возможностям персонального компьютера измерения сигналов и обработка результатов измерений значительно упростились. Возможность сохранения в памяти и распечатки на принтер всех измеренных параметров предоставляют дополнительные удобства. Прибор комплектуется сертифицированным в Литовской респубике газоанализатором. Возможности прибора:
Технические характеристики:
Параметры сигналов и рабочие режимы:
Рабочие режимы: 1. В режиме "HC Balance" поочередно отключаются цилиндры двигателя, и на основании изменения числа оборотов и уровня НС делаются выводы о производительности работы цилиндров и топливных форсунок двигателя. Возможна работа в одном из двух режимов - ручном или автоматическом. 2. Рабочий режим "Automotive system scope" содержит справочник по выводам разъемов блоков управления зажиганием/впрыском топлива для конкретной системы. 3. Рабочий режим "Ignition test" отображает в цифровой форме следующие параметры:
"Power balance tester" Этот режим позволяет отключать один из цилиндров двигателя. Выключение производится блокировкой искры зажигания в тестируемом цилиндре. Измерение величины падения оборотов двигателя при отключении цилиндра позволяет судить об эффективности его работы. После поочередного отключения цилиндров двигателя стенд показывает падение оборотов каждого цилиндра в процентах относительно начального значения. В автоматическом режиме работы стенд поочередно выключает все цилиндры двигателя и вычисляет, так называемый, "Баланс мощности". 4. "Start tester" В графическом режиме отображаетса значение тока, потребляемого стартером и цифровые значения следующих параметров:
Окно режима "Start tester" служит для измерения динамической компрессии каждого цилиндра. 5. "Distributer tester" В зтом режиме отображаетса время коммутации катушки зажигания. В режиме "KV scope" отображаются сигналы, снимаемые с датчика высокого напряжения, минусового контакта катушки зажигания или осциллографического щупа. Источник измереяемого сигнала выбирается при помощи окна "Channel". Выбранный сигнал отображается в графической форме и синхронизирован от минусового контакта катушки зажигания. Если датчик минусового контакта катушки зажигания не подключен, то синхронизация осуществляется от датчика высокого напряжения с уровнем синхронизации 4-5kV. Режим служит для анализа работы цепей высокого напряжения и свечей зажигания. В режиме "Bar mode" можно измерять:
Каждый отдельный столбик графика соответствует одной искре зажигания. 6. Режим осциллографа "Scope Scope Scope" отображает сигнал от различных источников: датчика высокого напряжения, минусового контакта катушки зажигания, осциллографического щупа, токовых клещей или датчика разряжения. Режимы синхронизации:
7. В режиме "Cylinders" можно выбрать нужное число цилиндров и указать их порядок работы для конкретного двигателя.
Базовая цена 2400$ |